Часто задаваемые вопросы

Как к вам добраться?

Поездом до ж/д станции Анапа, затем маршрутное такси №100, до остановки центральный рынок (автовокзал), далее маршрут № 109 или такси, остановка «Шингари».

Самолетом до Анапы, далее на такси или маршрутным автобусом №103 до остановки центральный рынок, затем маршрутное такси №109, до остановки «Шингари».

Какие с собой нужны документы?

Прибывшие в пансионат «Шингари» на лечение и отдых иметь при себе:

Взрослым: документ, удостоверяющий личность, санаторно-курортную карту, содержащую информацию о состоянии здоровья, полис обязательного медицинского страхования.

Детям: санаторно-курортную карту, полис обязательного медицинского страхования, анализ на энтеробиоз, заключение врача дерматолога об отсутствии заразных кожных заболеваний, справка врача-педиатра или врача эпидемиолога об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства в школе (детском саду), прививочный сертификат.

Можно оформить санаторно-курортную карту в пансионате?

Нет, санаторно-курортную карту необходимо привозить с собой.

Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?

Пансионат работает круглый год, заезд без лечения от одного дня, с лечением от 14 дней.

Как далеко пляж?

Собственный, галечный пляж находится на первой береговой линии в 100 метрах от корпуса. Он оборудован шезлонгами и лежаками, навесами от солнца, кабинками для переодевания.

Есть ли на территории бассейн?

Есть два больших открытых плавательных бассейна – взрослый и детский. Общая площадь составляет 550 метров. Они оснащены современными очистительными установками, около бассейна есть шезлонги и навесы от солнца. Детский бассейн оснащён водной горкой.

Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

Предоплата возвращается, если Вы аннулировали бронь заранее (чем раньше, тем лучше). Если вы предупреждаете об аннуляции за 14 суток до заезда, то взимается штраф в размере 1 суток проживания (за фактически понесенные расходы).

Предоставляется ли трансфер?

Вы можете заказать трансфер заранее за отдельную плату.

Какое питание в пансионате?

Трёх разовое питание по системе «Шведский стол». Время питания: Завтрак - 8:30-10:00 Обед - 13:00 – 15:00 Ужин - 18:00-20:00

Сколько нужно вносить предоплату?

Предоплата 50% стоимости путевки.

Есть ли номера с видом на море?

Да, номера с видом на море есть.

Какие есть скидки детям?

Дети до 3-х лет принимаются бесплатно без предоставления места, под ответственность родителей.

Есть ли стоянка?

На территории есть бесплатная, охраняемая парковка.

Способы оплаты?

Оплата только наличными. Терминала нет. Банкоматы ближайшие находятся в Сукко.

Можно ли курить в номере?

Курение на территории пансионата строго запрещено.

Допускается ли заезд с животными?

Нет, не разрешается.

Время заезда и выезда?

Время заезда с 14:00, время выезда до 12:00 Расчётный час 12.00

Где можно постирать и погладить?

Есть прачечная, за дополнительную плату. Гладильная комната в корпусе, по запросу бесплатно выдают тазики.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!